Качество подготовки педагогических кадров системой среднего профессионального образования

Отечественная наука неоднократно обращалась к вопросу качества подготовки педагогических кадров, свидетельством чему могут служить многочисленные статьи, в которых их авторы подробно раскрывают разные стороны этой непростой проблемы. Однако эта область педагогической науки, как нам думается, нуждается не только в теоретико-методологическом обосновании и осмыслении, но должна также наполняться и прикладными данными. Для восполнения этих научных лакун кафедра социально-педагогических измерений реализовала по заданию Комитета по образованию исследование, направленное на выявление качества подготовки выпускников педагогических колледжей Санкт-Петербурга. Опрос был ориентирован не только на уточнение мнения выпускников колледжей (2016-2018 гг. выпуска), но предполагал и обращение к руководителям соответствующих образовательных организаций (педагогические колледжи №1, 4, 8). Дополнительным элементом в сборе информации в исследовании послужила и проведенная среди руководителей педагогических ПОУ фокус-группа.

Результаты, полученные научным коллективом кафедры доступны в прилагаемом для ознакомления файле.

Аналитическая справка по результатам мониторинга

Вконтакте
comments powered by HyperComments