Методическое сопровождение педагогических работников Санкт-Петербурга

Главная цель методического сопровождения – направить и мотивировать педагога к профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, повышению его профессиональной компетентности с учетом возможных прогнозов и трендов развития образования, социально-экономических, демографических, технологических изменений, влияющих на характер педагогической деятельности. 

Каким сегодня должно быть методическое сопровождение, какими видятся профессиональному сообществу показатели его эффективности, в чем состоят его основные задачи? На эти и другие сложные вопросы современной педагогики призваны ответит такие актуальные научные разработки кафедры социально-педагогических измерений СПбАППО как, во-первых,  «Концепция региональной модели методического сопровождения педагогических работников Санкт-Петербурга, включая систему региональных показателей оценки эффективности деятельности методических служб» и, во-вторых «Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга качества методического сопровождения педагогических работников  Санкт-Петербурга».

Концепция региональной модели методического сопровождения

Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга качества методического сопровождения педагогических работников Санкт-Петербурга

Вконтакте
comments powered by HyperComments