ВСОКО как инструмент развития школы

  25 февраля 2020 г. состоялся семинар для руководителей образовательных организаций по обсуждению и разработке возможных критериев ВСОКО на основе аналитических материалов. В рамках семинара были актуализированы основные понятия, связанные с разработкой модели внутришкольной системы оценки качества образования. Участники обсудили возможные основания для разработки критериев и показателей ВСОКО под конкретные задачи школы. В рамках семинара была организована практическая работа в ходе которой педагоги обсуждали проблемную ситуацию, предложенную в практико-ориентированном кейсе и формулировали критерии и показатели, динамика изменений которых, соответствовала бы достижению поставленных целей и стала бы инструментом развития школы. Модерировала семинар Захаревич Наталья Борисовна, и.о. зав. кафедры социально-педагогических измерений СПбАППО. Семинар стал результатом колаборации специалистов по качеству образования, они и представили пленарную часть семинара: Фрадкин Валерий Евгениевич, к.п.н., заместитель директора по науке, СПбЦОКОиИТ, Богданова Ирина Александровна начальник отдела организационно-технического и методического сопровождения оценочных процедур СПбЦОКОиИТ, Ванина Эмилия Владимировна, к.п.н., доцент кафедры социально-педагогических измерений, руководитель городского методического объединения специалистов в области качества образования. С диссеминацией своего опыта выступили разработчики модели учета результатов ВСОКО в образовательном пространстве школы (из опыта работы ГБОУ школы № 683 Приморского района) Нестерова Светлана Леонидовна, зам. директора по УВР ГБОУ школы № 683 Приморского района, Кудрина Юлия Александровна учитель математики ГБОУ школы № 683 Приморского района, Результат работы семинара это презентаций основных докладчиков, а также критерии ВСОКО разработанные участниками в процессе решения и анализа практического кейса.

Рабочие материалы семинара:

Фотоотчет мероприятия доступен в разделе «Галерея»

Вконтакте
comments powered by HyperComments